Audi_A6_Avant

  В марте 2005 года концерн Audi вывел на немецкий рынок модель А6 нового поколения в версии универсал, по традиции обозначаемой как Avant. Напомним, что новый седан появился в продаже в апреле 2004 года, а в ноябре дилеры начали принимать заказы на комби. Как и новая «шестерка»-лимузин, машина получила такую же объемную, трапециевидной формы решетку радиатора. Зрительно автомобиль получился еще более динамичным, спортивным, что подчеркнуто, в частности, линией крыши, напоминающей таковую у купе, сравнительно массивной нижней частью и, напротив, относительно небольшой высотой остекления дверей. Новые ксеноновые фары снабжены поворотными элементами и энергосберегающими источниками дневного света. Размеры машины – 4,93 м в длину, 1,86 м в ширину и 1,46 в высоту. При всей своей спортивности А6 Avant тем не менее весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 565 литров, что на 110 литров больше, чем у Avant предыдущего поколения, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1660 литров. Есть в отсеке для поклажи и устройства, облегчающие погрузку-разгрузку. Многочисленными функциями автомобиля водитель может управлять с помощью системы Multi Media Interface, оснащенной в базовой комплектации монохромным 6,5-дюймовым дисплеем, радио- и CD-установками. В серийную комплектацию входят также электромеханический парковочный тормоз, датчик наружного освещения и дождя, двухзональный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размера 205/60. На мощных версиях Avant установлены 16- или 17-дюймовые кованые диски, обутые» в шины 225/55 или 225/50. Моторную линейку Avant составляют три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 177 до 335 л.с. КПП на выбор клиента – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» с функцией Tiptronic или бесступенчатый вариатор Multitronic. Привод – либо на передние колеса, либо полный. Подвеска нового Audi создана на основе спортивных конструкций и одинаково походит как для переднеприводной версии, так и для варианта quattro. Самая простая версия универсала с 2,4-литровым 177-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механической КПП стоит в Германии от 35 700 евро (в версии с полным приводом – 38 400) Для сравнения – BMW 5-й серии в варианте Touring обходится покупателям минимум в 40 400, а Т-модель на базе Mercedes Е-класса – не дешевле 38 570 евро. 2,7-литровый (180 л.с.) дизельный вариант универсала с четырьмя кольцами на радиаторе можно купить по цене от 38 900 евро. Мощный А6 Avant с 3-литровым 225-сильный дизелем в комбинации с полным приводом стоит 43 800 евро. С отметки 43 400 евро начинаются цены 255-сильного бензинового варианта. За топ-модель с 335-сильным мотором, полным приводом и «автоматом» Tiptronic нужно выложить не менее 62 800 евро.

На главную

Сайт управляется системой uCoz