Audi_A8

  В конце 2002 года компания Audi начала серийное производство автомобиля высшего класса А8, флагмана модельного ряда баварского автопроизводителя. Создавая лимузин, стоивший поначалу в Германии от 66 400 евро (версия с 3,7-литровым V8) до 72 500 евро (версия с двигателем объемом 4,2 литра), конструкторы и дизайнеры воплотили в машине, все, что накопило к тому времени мировое автомобилестроение и специалисты из Ингольштадта, столицы концерна Audi.

  Новейший алюминиевый кузов, созданный по усовершенствованной технологии Audi ASF, весит меньше этого важнейшего элемента конструкции любого автомобиля класса D – масса версии 3,7 quattro всего 1770 килограммов. По сравнению с моделью А8 предыдущего поколения значительно сокращено количество кузовных элементов – прежде всего за счет более широкого использования литых деталей и прессованного профиля. Кроме того, новый автомобиль получил полностью замкнутую пространственную раму. В результате кузов нового А8, созданный по технологии ASF, удовлетворяет всем современным и во многом уже будущим стандартам безопасности. В частности американским нормам FMVSS 301, вступление в силу которых ожидается в 2005 году. При аварии находящихся в салоне защищают также адаптивные подушки безопасности с двумя режимами срабатывания – в зависимости от серьезности столкновения автомобиля с препятствием. Водителя защищает новая полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, впервые примененная в мировом автомобилестроении. Помимо фронтальных air-bags на А8 установлены защитные элементы под рулевой колонкой и в области ног. Безопасность водителя при внезапном смещении вперед обеспечивают специальная конструкция педального узла и травмобезопасной рулевой колонки. В салоне установлены также встроенные в сиденья боковые подушки, защищающие грудную клетку и поясничную область всех пассажиров (кроме среднего пассажирского места на заднем сиденье), и боковые защитные шторки, разворачивающиеся при ударе между передней и задней стойками кузова. Распознают аварию и дают команду на срабатывание подушек датчики, установленные в передней части автомобиля под фарами и на средних стойках кузова. Система обеспечивает также при серьезном столкновении включение аварийной сигнализации и освещения салона, выключение двигателя и топливных насосов, разблокирование центрального замка.

  Роскошный представительский Audi A8 – автомобиль, ориентированный на водителя. Основу системы управления функциями лимузина составляют терминал MMI (Multi Media Interface) и органы управления климат-контролем, расположенные рядом с селектором автоматической коробки передач. Использование MMI позволило создать эргономичные не перегруженные приборами центральную консоль и панель приборов. Водители безусловно оценят удобство нового многофункционального руля - четырехспицевого кожаного в базовой комлектации и спортивного трехспицевого в качестве опции. Обе «баранки» оборудованы клавишами и маховичком, позволяющими водителю управлять телекоммуникационными системами автомобиля. За дополнительную плату предлагается также система переключения передач АКПП – клавиши с обратной стороны рулевого колеса, прекрасно зарекомендовавшие себя на модели Audi R8 - автомобиле-победителе гонки в Ле Мане. А8 – первый из автомобилей концерна, на котором установлена новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с программой DSP и режимом Sport. Дополнительная, шестая передача позволила более точно дозировать мощность и крутящий момент при любых оборотах двигателя. На А8 конструкторы компании также впервые установили новые сиденья, специально созданные для флагмана модельного ряда. Кресла Standart с электрорегулировками (передние – с активными подголовниками) создают высокий уровень комфорта в долгих поездках, обеспечивают отличную боковую поддержку в режиме спортивной езды и максимальную степень безопасности. В качестве опции предлагаются версии Sport и Comfort предоставляющие возможность электрорегулировки глубины сидений и положения верхней части спинки. Все модели могут также оснащаться электрорегулировкой поясничного упора, а сиденья водителя и переднего пассажира - функцией памяти настроек. Ощущение комфорта создает также новая адаптивная пневматическая подвеска А8, система управления которой мгновенно реагирует на изменение режима езды и состояния дорожного полотна, увеличивая или уменьшая дорожный просвет и жесткость амортизаторов.

  Audi A8 оборудован новой высокоэффективной тормозной системой, полностью соответствующей характеристикам спортивного седана представительского класса. Ее дополняют электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), в которую входят антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная системы (ASR), электронная система распределения тормозного усилия (EBV), электронная блокировка дифференциала (EDS) и гидравлический усилитель тормозов. Сегодня концерн Audi выпускает А8 в пяти версиях, с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 162 (объем 3 литра) до 246 киловатт (4,2-литровая версия). Самый мощный лимузин разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Стоит автомобиль в Германии от 60 000 до 74 000 евро. «Обычный» А8 недолго побывал в флагманах модельного ряда Audi. Осенью 2003 года концерн представил удлиненную версию лимузина с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 580 ньютонметров, а в феврале 2004-го начал серийное производство модели А8 L 6,0 quattro. Оснащенный постоянным полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2, а до 200 км/ч – за 17,4 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 250 км/ч. В Германии А8 L 6,0 quattro стоит 117 000 евро.

На главную

Сайт управляется системой uCoz