Audi Allroad

  На автосалоне в Женеве 2000 года компания Audi представила полноприводный универсал Audi Allroad quattro, построенный на базе универсала Audi A6 Avant quattro. Основное отличие нового автомобиля от исходной модели - независимая пневматическая подвеска всех колес, которая позволяет ступенчато изменять клиренс в пределах от 142 до 208 мм – либо автоматически, в зависимости от дорожных условий и скорости движения, либо по желанию водителя. Источником энергии для пневмоэлементов служит бортовой компрессор высокого давления, способный развивать до 16 бар. При выключенном двигателе поднимать кузов помогает специальный баллон-ресивер. Компьютер сохраняет выбранную величину дорожного просвета независимо от загрузки и развесовки автомобиля, а величину хода подвески каждого колеса отслеживает специальный датчик. Если машина загружена неравномерно, например, в багажнике изрядный груз, в задние и передние пневмоэлементы подается разное давление. Как уже сказано, возможны четыре режима настройки подвески. Самое низкое положение, при котором дорожный просвет составляет 142 мм, кузов занимает на скоростях свыше 120 км/ч. Второй режим - 167 мм – рассчитан на сносную дорогу, на скорость в пределах 80-120 км/ч. Третье положение - 192 мм – кузов занимает при движении по дорогам, не имеющим, согласно инструкции автопроизводителя, «стабильного» покрытия. Такой клиренс поддерживается компьютером на скоростях до 80 км/ч, а также автоматически устанавливается при остановке для удобства посадки-высадки. Наибольший дорожный просвет в 208 мм, рассчитанный на жесткие условия движения, вполне сопоставим с клиренсом Jeep Grand Cherokee или Toyota RAV4. Клиренс можно регулировать и вручную - двумя кнопками на приборной панели. Уменьшение дорожного просвета происходит сразу, а увеличение - через некоторое время. Компьютер следит также за соблюдение водителем необходимого клиренса при сравнительно высоких скоростях и через 30 секунд после достижения автомобилем скорости 80 и 120 км/ч понизит кузов. В отличие от классических внедорожников, конструкция Audi Allroad выполнена не по рамной схеме. Но стихия автомобиля все же не тяжелая пересеченная местность, а скоростное шоссе и, если необходимо – разбитый проселок. Основа конструкции Allroad - несущий кузов из оцинкованной стали, и только некоторые элементы, например, капот, выполнены из алюминиевого сплава. Как и на всех моделях Audi с фирменным полным приводом quattro, на универсале установлен механический межосевой дифференциал Torsen с электронной системой блокировки EDL. Дифференциал может передавать две трети мощности двигателя любому мосту в зависимости от дорожных условий. На первых порах на автомобиль устанавливали бензиновый V6 объемом 2,7 литра и мощностью 250 л.с. с двумя турбонагнетателями или 2,5 литровый турбодизель мощностью 180 л.с. Мощности обоих моторов достаточно для динамичного разгона автомобиля общей массой около 1,8 тонны. Со временем в моторной линейке Allroad появился 4,2-литровый V8 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 ньютонметров. Действует мотор в паре с полуавтоматической пятиступенчатой КПП Tiptronic, располагающей режимом спортивного переключения передач. Спринт с места до 100 км/ч длится 7,2-секуны, максимальная скорость – 240 км/ч. Версия 2,7 Т с АКПП Tiptronic стоит в Германии без НДС 42 413 евро. Вариант 4,2 с той же трансмиссией – 51 637 евро, а дизельный 2,5 TDI – 38 620 евро.

На главную

Сайт управляется системой uCoz